Доставка и оплата

Оплата заказов: Оплата на сайте напрямую не производится, это связанно с большим движением товаров. После оформления заказа с вами свяжется один из магазинов (менеджер) для уточнения деталей.

Мы выставляем счет на оплату через Kaspi Pay. Оплата производится в приложении Kaspi.kz
Для этого ваш номер телефона должен быть зарегистрирован в Kaspi.kz. 

Для платежей из России и других стран СНГ обращайтесь к менеджеру, для получения реквизитов для оплаты.

Способы и стоимость доставки:

Самовывоз. Вы всегда можете воспользоваться самостоятельным вывозом товара из наших магазинов (на Гагарина или на Навои). Оплата заказанного товара возможна на месте, при получении. Мы заранее подготовим всё вами заказанное и сообщим о готовности заказа.

Доставка по городу Алматы: любым удобным для вас способом (курьером), которого Вы можете заказать к нам (Яндекс, Глово, Индрайвер и др.). Важно: мы не выносим посылки к машине, тариф выбранный вами должен быть “от дери до двери”. Оплата производится Вами согласно тарифу при получении.

Доставка по Казахстану казпочтой: мы отправляем посылки почтой 1 раз в неделю (в среду или четверг) и присылаем Вам трек номер. Оплата за доставку в день отправки, рассчитывается по весу, от 1000 тг + коробка. Важно! При оформлении заказа сообщите ваш индекс.

Доставка по Казахстану курьерской службой: Мы сотрудничаем с курьерской службой Expert Logistic Kazakhstan

Работаем так:
•после обсуждения заказа и оплаты товаров, мы вызываем курьера в наш магазин
•курьер забирает товары (в тот же день или на следующий, зависит от загруженности)
•у себя в офисе курьеры упаковывают ваш заказ в коробку если это необходимо (оплата за упаковку дополнительно около 1000 тг)
•формируется накладная (и конечная стоимость) исходя из веса, размера, города и сроков доставки (эконом или экспресс).

Доставка оплачивается ВАМИ при получении и доставляется до двери! При заказе обязательно нужно указать ваше имя, адрес, город, телефон для связи и какую вам доставку: эконом или экспресс!

Зачастую бывает, что вы просите отправить посылку Казпочтой и спрашиваете почему мы не работаем с ними! Отвечаем: потому что сервис и сроки почты не идеальны. Почта есть Почта – сами понимаете: “нервы на ветер”, доставка по 2 недели, не аккуратная доставка, не дозвониться и крайнего у них не найти…

С курьерской службой происходит более-менее всё точно. Их посылку всегда можно отследить, уточнить где находится курьер, дозвониться в конце концов или что-то предъявить…

Также мы стараемся не работать с другими курьерскими службами, так как работаем со дня открытия именно с Expert Logistic KZ (хотя на самом деле перепробовали уже многих Avis, PONY, Алем ТАТ и тд.) и на сегодняшний день, ими мы довольны больше всего! ? Да, бывали задержки (как и у всех) и да, бывало приходили поврежденные стеклянные стаканы или жидкости. В таких случаях мы вместе с курьерской службой идём на встречу: делаем замену, возврат, бесплатную доставку и др. варианты. Курьерская служба (и мы) стараемся устранять и не допускать неприятностей с доставкой! Учитываем каждую обратную связь!

Стоимость курьерской доставки зависит от веса, зоны доставки и габаритов заказа:

И еще несколько важных особенностей сборки и отправки заказов:

  1. После оформления заказа, на указанный Вами номер телефона будет отправлено сообщение на WhatsApp с подтверждением наличия товара на складе, расчётом стоимости доставки и реквизитами для оплаты.
  2. Внимательно проверьте указанный адрес (обязательно) и контактные данные получателя. Заказ будет отправлен согласно этим данным.
  3. Мы отдаем товары на доставку службе доставки и отправляем вам трек номер для отслеживания. Отслеживание на сайте: ссылка на сайт exl.kz
  4. Отправка заказа осуществляется только после 100% оплаты в течении 1-2 РАБОЧИХ дней с момента поступления денежных средств.
  5. В предпраздничные дни и периоды высокой загрузки, возможны увеличения сроков отправки.
  6. Отправка заказов по Казахстану осуществляется ежедневно по будням до 16:00. Заказы сформированные после 16:00 отправляются на следующий день. В выходные и праздничные дни отправки нет.

Обратите внимание! Обязанность продавца по доставке товара считается исполненной в момент передачи заказа представителю транспортной компании или курьерской службы. Мы никак не можем повлиять на сроки доставки заказа и по всем возникающим вопросам рекомендуем обращаться в клиентский сервис выбранной компании.

При получении заказа внимательно рассмотрите содержимое, убедитесь в правильной комплектации и в отсутствии видимых повреждений. В случае возникновения вопросов, обращайтесь на прямую к нам для выяснения обстоятельств.

Желаем Вам приятных покупок!